На главную Admin FAQ Вход

 Колли и Шелти

 
SibForum Альбомы Последние добавления Последние комментарии Часто просматриваемые Лучшие по рейтингу Избранные Поиск
Главная > Шелти > Шелти в СНГ/Sheltie in CIS

Лазурный Франт Антик Голд( на фото 3 мес.)
Лакнест Лимонадный Джо* Найс Канди
зав. Журавлёва Я.
вл. Дроздова Н.,Минск
Копия S4022001.jpg Копия S4021999.jpg Копия S4021975.jpg Копия S4021972.jpg Найс Кэнди.jpg
Рози  [Окт 25, 2006 в 04:22 AM]
Яна, симпотичный мальчиш Яркий такой Токо , наверное позировать не любит
Яна Журавлёва  [Нояб 07, 2006 в 10:21 PM]
вот этот товарищ в возрасте 6 нед был абсолютно одного веса и роста со своим братом Аполлоном 1 кг 250 г.В возрасте 3 мес его рост был 29 см,тогда как его брат был 24 см
LenaArkhipova  [Нояб 07, 2006 в 10:23 PM]
а их вес в 7 и 8 недель тоже был одинаковый?
Яна Журавлёва  [Нояб 07, 2006 в 10:27 PM]
В 7 нед. он был на пол см выше,вес не знаю Потом я его увидела в 3 мес и упала
LenaArkhipova  [Нояб 07, 2006 в 10:30 PM]
0,5 см-не показатель,вес интересен в 5,6,7,8 недель
Ketrins  [Нояб 07, 2006 в 10:33 PM]
Ну а мы не на сантиметры ориентируемся, а на привесы А 6 недель - такой возраст, что ни рост, ни вес еще ни о чем не говорят
Яна Журавлёва  [Нояб 07, 2006 в 10:45 PM]
порылась в своих записях-вес антик голда был в 7 нед.1 кг 500г второй весил на 60 г меньше
Ketrins  [Нояб 07, 2006 в 10:48 PM]
Ян, не ВЕС имеет значение, а ПРИВЕС (с 5 по 8 неделю). Еще, конечно, общие пропорции, костяк и даже... толщина хвоста!
Яна Журавлёва  [Нояб 07, 2006 в 10:51 PM]
Ketrins,ну если он в 6 нед(как я писала ) весил1 кг250г.,а в 7 нед весил 1500,то какой привес Или мне самой посчитать Что касаемо его дальнейшего привеса,то я не в курсе,он уже был продан,а напрягать людей своими еженедельными визитами я не могу...
Julia Romasheva  [Нояб 07, 2006 в 10:56 PM]
Кать , а с хвостами , вернее , с их толщиной , Вы - в самую точку ! Я тоже имею такие наблюдения !
Ketrins  [Нояб 07, 2006 в 10:57 PM]
Яна, не вижу противоречия! Знаю "товарищей", прибавлявших 250-300 г, но в одну из недель 500-600 - все, "кандидат за 40 см". Просто мы щенков моложе 8 недель не продаем (из-за этого)
Яна Журавлёва  [Нояб 07, 2006 в 11:02 PM]
у НАС В СТРАНЕ,К СОЖАЛЕНИЮ,НЕТ БОЛЬШОГО СПРОСА НА СОБАК,ПОЭТОМУ МЫ ИХ ПРОДАЁМ,КОГДА ОНИ ПРОДАЮТСЯ Практика показывает,что если щенок перешагнул рубеж 2 мес.,то его уже очень сложно пристроить,как это не странно
Ketrins  [Нояб 07, 2006 в 11:05 PM]
А я не в упрек Вам это сказала... Прекрасно Вас понимаю! Вы же не 30-дневного щенка продаете! Я написала про наш опыт, про прогноз размера - что это не противоречит Вашим цифрам. Только и всего. Вы снова круговую оборону занимаете?
Яна Журавлёва  [Нояб 07, 2006 в 11:10 PM]
"А я не в упрек Вам это сказала..." Да я и и не восприняла это как упрёк,просто мне было лень переписыват моё сообщение маленькими буквами(клава была не переключена) За то,что поделились опытом спасибо Мне это как раз кстати
Julia Romasheva  [Нояб 08, 2006 в 12:02 AM]
Ketrins , Катя , знаю , что зарубежом не только взвешивают , но и обязательно измеряют рост и все эти данные еженедельно ( а особенно с пятой по восьмую неделю ) вывешивают на сайт - вобщем , максимум информации .
Natalain  [Нояб 08, 2006 в 12:03 AM]
Катя и Юля! А что с толщиной хвостов? Чем толще, тем крупнее будет щен? Никогда не слышала про это, очень интересно!
LenaArkhipova  [Нояб 08, 2006 в 12:11 AM]
Я представила живенько так ,как я у своих щеников с 5 до 8 недель рост измеряю Как взвешиваю помню пока перед сажаю,зад уже ускакал А про хвосты мне тоже интересно
Ketrins  [Нояб 08, 2006 в 12:15 AM]
Рассказываю. Многие финны и шведы не взвешивают, от них про хвосты и услышала Они оценивают общие пропорции (размер-костяк), и щупают хвост. Он должен быть "худым". Если твост толстенький, щенок будет крупный (про мелких не говорилось ) Я проверила на помете "Р" (от Фрисби) - крупный щенок действительно имел "мясистый" хвост! Так что я этот признак тоже добавила в "копилочку".
Natalain  [Нояб 08, 2006 в 12:30 AM]
Катя, спасибо за пояснение! Интересно! Правда в колли, мне кажется, такое не работает. Наверное, скорее толщина хвоста соотносится с будущим костяком. Хотя... надо будет в следующий раз попробовать проследить этот признак
Ketrins  [Нояб 08, 2006 в 12:31 AM]
Наташ, я думаю, для вас это не так актуально!
Natalain  [Нояб 08, 2006 в 12:35 AM]
Да, конечно, но все равно интересно! На самом деле, у нас тоже есть и переростки, и слишком маленькие, просто на это не так строго смотрят. Видимо потому, что это в меньшей степени влияет на тип.
Zoya  [Нояб 08, 2006 в 01:06 AM]
Ой, как интересно! Я про хвосты впервые слышу! Спасибо, Катя за информацию! А я думала, что толщина хвоста просто говорит об упитанности щенка, о его аппетите, и хватает ли ему еды...
Julia Romasheva  [Нояб 08, 2006 в 01:11 AM]
Да , у "толстохвостиков" больше перспектив вырасти в переростка .
Ketrins  [Нояб 08, 2006 в 02:03 AM]
Кстати, об аппетите. Щенок-обжора имеет очень большие шансы вырасти большим и наоборот. Это не потому, что он много ест и тогда много растет. Зависимость обратная - именно потому, что щенок интенсивно растет, он "обжора". Маленькие наоборот, им для их развития много пищи не надо, вот и аппетит соответствующий.
LenaArkhipova  [Нояб 08, 2006 в 10:44 AM]
про аппетит-не согласна
Ketrins  [Нояб 08, 2006 в 11:02 AM]
"ОбОснуй, дочь мОя" (с) У меня по наблюдениям - попадание в "10" (речь о щенках 5-8 недель)
Julia Romasheva  [Нояб 08, 2006 в 12:44 PM]
Катя , согласна с Вами! Подтверждающих примеро знаю не мало .
LenaArkhipova  [Нояб 08, 2006 в 12:45 PM]
Катя ,я своих сравниваю-черно-мраморные ели плохо,рыжие обжоры.
Ketrins  [Нояб 08, 2006 в 01:39 PM]
Лен, твой черно-мраморный помет ВЕСЬ ел плохо? Или какие-то щенки все же лучше, а какие-то совсем плохо? Нет, я не спорю и не призываю выбраковывать щенков с хорошим аппетитом Это для меня лишь еще одно наблюдение, которое вкупе с остальными позволяет "прогнозировать"
LenaArkhipova  [Нояб 08, 2006 в 01:45 PM]
да,весь Я думаю дело было не в том "какие хотели вырасти",а в характере,темпераменте,м.б. "наследственности по аппетиту"
 

Выберите Ваш язык: